Maritime Thermal Imaging Cameras

Продукты

Enabling a Safer Society and Smarter Living

Видеокамера WINSAFE 4K HT PTZ, видеокамера USB 3.0 / 2.0 PTZ хороша для залов заседаний, конференц-залов, рабочих столов и для вертикальных приложений, таких как здравоохранение и amp; операционные театры, строительные площадки и широкие лекционные театры.
Видеоконференционные камеры

Посмотреть :

  • Группа видеоконференции
    Winsafe .Группа видеоконференции
    Winsafe .видеоконференции, удивительно доступное видео конференция Система для середины до Большой размер Конференц-залы, позволяет каким-либо места встречи быть видео совместимостью Space. VA3000 .разработан и оптимизирован для средних до большой конференции комнаты. Просто подключите HD камера, громкая связь + Расширение MICS (необязательно) в ноутбук и начать встречу с любым видео Конференц-связь программное обеспечение.
  •  4K  NDI  PTZ камера
    AMC серия 4K NDI HD PTZ камера
    сетевое устройство Интерфейс ( NDI®) это высокий стандарт производительности разрешить любому к использовать реальное время, видео со сверхнизкой задержкой на существующем IP-видео сети, наши AC3 - NH1202 4K HD PTZ видео Камера, в разные живые парки среды, для приложения из HD видео захват, такие как лекция захват, события вещание, дом из поклонение, телемедицина и т.п.
  • PTZ-камера NDI 1080P
    AMC - E серия NDI 1080P HD PTZ камера
    сетевое устройство Интерфейс ( NDI®) это высокий стандарт производительности разрешить любому к использовать реальное время, видео со сверхнизкой задержкой на существующем IP-видео сети, наши AMC - NE220NV3 1080P HD PTZ видео Камера, в разные живые парки среды, для приложения из HD видео захват, такие как лекция захват, события вещание, дом из поклонение, телемедицина и т.п.
  • NDI PTZ камера
    PTZ видеокамера HMC NDI 30X HD PTZ
    интерфейс сетевого устройства (NDI®) - это высокопроизводительный стандарт, который позволяет любому использовать видео в реальном времени со сверхнизкой задержкой в ​​существующей IP-видеосети. Наша видеокамера HMC - NS3003N 1080P HD PTZ, in различные среды передачи видео в реальном времени для приложений захвата HD-видео, таких как запись лекций, трансляция мероприятий, молитвенные дома, телемедицина и т. д.
  • Уличная PTZ-камера NDI
    Камера AC3 1080P NDI для улицы
    сетевое устройство Интерфейс ( NDI®) это высокий стандарт производительности разрешить любому к использовать реальное время, видео со сверхнизкой задержкой на существующем IP-видео сети, наши AC3 - NS3003N 1080p камера для открытый, в разные живые парки среды, для приложения из HD видео захват, такие как лекция захват, события вещание, дом из поклонение, телемедицина и т.п.
  • 4К автоматическое отслеживание функции eptz камера
    4К автоматическое отслеживание функции eptz камера
    И mzc серии автоматический отслеживая функции eptz камера помогает достичь интеллектуального конференц-зал опыт, реализованный с интеллектуальный видеоанализ и функции eptz технологии, он может автоматически рамка собрание участников в зале, и он Фрес камеры операции во время заседании и позволяет участникам собрания, чтобы сосредоточиться больше на обсуждение.
  • 4К функции eptz камера
    4К 4-кратным цифровым зумом 110° поле зрения камеры в увеличенном масштабе
    WINAFE и mzc-F22UV2 серии 4К функции eptz камера с новым дизайном и экономичным с 110° угол обзора &амп; 4-кратный цифровой продукции, с 1 канала аудио и USB 2.0 интерфейс, хорошо использовать на сговор видеоконференции и домашнего офиса.
  • 35х UHD с НДИ PTZ камеры
    4К UHD 35х НДИ PTZ камеры/УВН-500Ч
    WINSAFE УВН-500Ч(НДИ) профессиональный 4K Ультра HD видео камеры, с НДИ, и 3G-SDI и HDMI и USB3.Выходной интерфейс 0, она имеет 35-кратный оптический зум. НДИ позволяет жить потокового проще, легче и доступнее. Никакого бардака, Ethernet-кабель позволяет передавать видео, аудио, контроль, подсчет и мощность. УВН-500Ч(НДИ) - это топ-параметр, используемый в профессиональных прямом эфире решение, работать с TriCaster, Wirecast, Vmix, обс, Xplit и т. д., применяемых для корпоративных, номер класса, номер-студио, а профессиональные акустические среды.
  • Пикс НДИ PTZ камеры
    12Х 1080P60 Пикс НДИ PTZ камеры
    WINSAFE УВН-12Х-ИС-ов(НДИ) является профессиональным полной видеокамеры HD, с НДИ, и 3G-SDI и HDMI и USB3.Выходной интерфейс 0, она имеет 20-кратный оптический зум, с широким 72.5 угол. НДИ позволяет жить потокового проще, легче и доступнее. Никакого бардака, Ethernet-кабель позволяет передавать видео, аудио, контроль, подсчет и мощность. УВН-12Х-ИС-ов(НДИ) - это топ-параметр, используемый в профессиональных прямом эфире решение, работать с TriCaster, Wirecast, Vmix, обс, Xplit и т. д., применяемых для корпоративных, номер класса, номер-студио, а профессиональные акустические среды.
  • 20х Пикс НДИ PTZ камеры
    20х 1080P60 Пикс НДИ PTZ камеры
    WINSAFE УВН-20х-ИС-ов(НДИ) - это профессиональная HD видеокамера, с НДИ, поддержка 3G-SDI и HDMI и USB3.Выходной интерфейс 0, она имеет 20-кратный оптический зум. НДИ позволяет жить потокового проще, легче и доступнее. Никакого бардака, Ethernet-кабель позволяет передавать видео, аудио, контроль, подсчет и мощность. УВН-20х-ИС-ов(НДИ) - это топ-параметр, используемый в профессиональных прямом эфире решение, работать с TriCaster, Wirecast, Vmix, обс, Xplit и т. д., применяемых для корпоративных, номер класса, номер-студио, а профессиональные акустические среды. Эксклюзивно для бизнес-класса в прямом эфире
  • 4К UHD 12Х НДИ PTZ камеры
    4К UHD 12Х НДИ PTZ камеры
    WINSAFE УВН-400 ч(НДИ) профессиональный 4K Ультра HD видео камеры, с НДИ, и 3G-SDI и HDMI и USB3.Выходной интерфейс 0, она имеет 12-кратный оптический зум,с широким 72.5° угол. НДИ позволяет жить потокового проще, легче и доступнее. Никакого бардака, Ethernet-кабель позволяет передавать видео, аудио, контроль, подсчет и мощность. УВН-400 ч(НДИ) - это топ-параметр, используемый в профессиональных прямом эфире решение, работать с TriCaster, Wirecast, Vmix, обс, Xplit и т. д., применяемых для корпоративных, номер класса, номер-студио, а профессиональные акустические среды.Вещательного качества с доступной стоимостью
  • Динамик камеры слежения для видеоконференции
    Динамик Камеры Слежения
    КУА-G200TH динамик камеры слежения помогает достичь интеллектуального конференц-зал опыт, реализованный с аудио позиционирования и технологии интеллектуального анализа видео. Он может автоматически переключаться между изображением и полный просмотр изображения в кадре динамика(ов). Он освобождает от работы с камерой во время встречи и позволяет участникам собрания, чтобы больше сосредоточиться на обсуждении.

Авторские права © 2021 WINSAFE Technology Co.,Ltd Все права защищены.

Maritime Thermal Imaging Cameras

Products

Enabling a Safer Society and Smarter Living

WINSAFE 4K HT PTZ Video Camera, USB 3.0/2.0 PTZ Video Camera are good for boardrooms, meeting spaces, desktops and for vertical applications such as healthcare & operating theatres, construction sites and wide lecture theatres.
Video Conference Cameras

View :

  • Video Conference Group
    WINSAFE Video Conference Group
    WINSAFE Video Conference Units, the amazingly affordable video conferenceing system for mid to large-size conference rooms, allows any meeting place to be a video collaboration space.VA3000 is designed and optimized for medium to large conference rooms. Just plug the HD camera, speakerphone+ expansion mics(optional) into a laptop and start the meeting with any video conferencing software.
  • 4K NDI PTZ Camera
    AMC Series 4K NDI HD PTZ Camera
    Network Device Interface(NDI®) is a high performance standard that allow anyone to use real time, ultra low latency video on existing IP Video network, our AC3-NH1202 4K HD PTZ Video Camera, in different live steaming enviroments, for aaplications of HD video capture, such as lecture capture, events broadcasting,  house of worship, telemedicine etc.
  • NDI 1080P PTZ Camera
    AMC-E Series NDI 1080P HD PTZ Camera
    Network Device Interface(NDI®) is a high performance standard that allow anyone to use real time, ultra low latency video on existing IP Video network, our AMC-NE220NV3 1080P HD PTZ Video Camera, in different live steaming enviroments, for aaplications of HD video capture, such as lecture capture, events broadcasting,  house of worship, telemedicine etc.
  • NDI PTZ Camera
    HMC NDI 30X HD PTZ Video Camera
    Network Device Interface(NDI®) is a high performance standard that allow anyone to use real time, ultra low latency video on existing IP Video network, our HMC-NS3003N 1080P HD PTZ Video Camera, in different live steaming enviroments, for aaplications of HD video capture, such as lecture capture, events broadcasting,  house of worship, telemedicine etc.
  • NDI outdoor PTZ Camera
    AC3 1080P NDI Camera for Outdoor
    Network Device Interface(NDI®) is a high performance standard that allow anyone to use real time, ultra low latency video on existing IP Video network, our AC3-NS3003N 1080p camera for outdoor, in different live steaming enviroments, for aaplications of HD video capture, such as lecture capture, events broadcasting,  house of worship, telemedicine etc.
  • 4K Auto Tracking EPTZ Camera
    4K Auto Tracking EPTZ Camera
    MZC Series auo tracking EPTZ camera helps to achieve intelligent meeting experience, implemented with intelligent video analysis and EPTZ technology, it can automatically frame meeting participants in the room, and it fres of camera operation during a meeting and enables meeting attendees to focus more on discussion.
  • 4K EPTZ Camera
    4K 4X Digital Zoom 110° Field View EPTZ Camera
    WINAFE MZC-F22UV2 Series 4K EPTZ Camera is new design and cost effective with 110° FOV & 4x digital product, with 1 channel audio and USB 2.0 interface, it is good used on the huddle video conference and home office.
  • 35X UHD 4K NDI PTZ Camera
    4K UHD 35X NDI PTZ Camera/UHV-500H-4K(NDI)
    WINSAFE UHV-500H-4K(NDI) is a professional grade 4K Ultra HD video camera, with NDI, 3G-SDI, HDMI and USB3.0 output interface, it has 35x optical zoom. NDI enables live streaming simpler, easier and affordable. No mess, an Ethernet cable enables video, audio, control, tally, and power. UHV-500H(NDI) is a top-rated option used in professional live streaming solution, working with TriCaster, Wirecast, Vmix, OBS, Xplit etc, applied for Corporate, Class Room, Studio, and Professional AV environments.
  • FHD NDI PTZ Camera
    12X 1080P60 FHD NDI PTZ Camera
    WINSAFE UHV-12X-IP-S(NDI) is a professional full HD video camera, with NDI, 3G-SDI, HDMI and USB3.0 output interface, it has 20x optical zoom, with 72.5 wide angle. NDI enables live streaming simpler, easier and affordable. No mess, an Ethernet cable enables video, audio, control, tally, and power. UHV-12X-IP-S(NDI) is a top-rated option used in professional live streaming solution, working with TriCaster, Wirecast, Vmix, OBS, Xplit etc, applied for Corporate, Class Room, Studio, and Professional AV environments.
  • 20X FHD NDI PTZ Camera
    20X 1080P60 FHD NDI PTZ Camera
    WINSAFE UHV-20X-IP-S(NDI) is a professional full HD video camera, with NDI, 3G-SDI, HDMI and USB3.0 output interface, it has 20x optical zoom. NDI enables live streaming simpler, easier and affordable. No mess, an Ethernet cable enables video, audio, control, tally, and power. UHV-20X-IP-S(NDI) is a top-rated option used in professional live streaming solution, working with TriCaster, Wirecast, Vmix, OBS, Xplit etc, applied for Corporate, Class Room, Studio, and Professional AV environments.Exclusively for Enterprise Grade Live Streaming
  • 4K UHD 12X NDI PTZ Camera
    4K UHD 12X NDI PTZ Camera
    WINSAFE UHV-400H-4K(NDI) is a professional grade 4K Ultra HD video camera, with NDI, 3G-SDI, HDMI and USB3.0 output interface, it has 12x optical zoom,with 72.5° wide angle. NDI enables live streaming simpler, easier and affordable. No mess, an Ethernet cable enables video, audio, control, tally, and power. UHV-400H(NDI) is a top-rated option used in professional live streaming solution, working with TriCaster, Wirecast, Vmix, OBS, Xplit etc, applied for Corporate, Class Room, Studio, and Professional AV environments.Broadcast Quality with Affordable Cost
  • Speaker Tracking Camera for video conference
    Speaker Tracking Camera
    AMC-G200TH speaker tracking camera helps to achieve intelligent meeting experience, implemented with both audio positioning and intelligent video analysis technologies. It can automatically switch between close-up image and full-view image to frame the speaker(s). It frees of camera operation during a meeting and enables meeting attendees to focus more on discussion.
first page 1 2 3 4 >> last page

A total of 4 pages

Copyright © 2021 WINSAFE Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.