WINSAFE Cases

случаи

Enabling a Safer Society and Smarter Living

  • Термальная PTZ-камера PATC установлена ​​на полицейском автомобиле
    Термальная PTZ-камера PATC установлена ​​на полицейском автомобиле

    Полицейские тепловые камеры WINSAFE PATC, установленные на полицейских машинах, хорошо помогают полицейским и защитникам эффективно отслеживать, находить и захватывать преступников в неблагоприятных погодных условиях, густой листве, лесу или других факторах, которые могут способствовать скрытию преступника , оставляя патрулей на ногах, неспособных обнаружить преступников, которые могут скрываться. Камера имеет 640x480 и amp; 384x288, для выбора IP67, с 36-кратным аналоговым дневным видео. Pan 360, угол наклона 115 позволяет более четко видеть камеру.

    прочитайте больше
  • CAHC IR Rugged PTZ-камера, используемая на роботах
    CAHC IR Rugged PTZ-камера, используемая на роботах

    WINSAFE CAHC IR Rugged PTZ Camera установлены на роботах, они хорошо используются при дистанционном осмотре, входе в сложные зоны, дистанционном мониторинге и amp; Удаленное наблюдение. Камера 360 Pan и 115 градусов наклона с 20-кратным оптическим зумом позволяет роботу видеть все.

    прочитайте больше
  • Корейские заказчики установили нашу CAZC IR Rugged PTZ Camera на своем вертолете
    Корейские заказчики установили нашу CAZC IR Rugged PTZ Camera на своем вертолете

    Корейский клиент установил наши CAHC IR Rugged PTZ Cameras / CAHC-A2001-IR на своем вертолете, камера предоставит больше видеоинформации в систему отображения вертолетов и поможет вертолету спасти водителя. Наши прочные ИК-камеры HD предназначены для портативных приложений наблюдения: IP66, защищенных от дождя, инфракрасного освещения, магнитов для быстрого развертывания, компактных размеров. С помощью дополнительного модуля беспроводной связи видео можно легко отправить на центральную станцию.

    прочитайте больше
  • Армированный автомобиль, установленный с камерами PAHC IR Rugged PTZ
    Армированный автомобиль, установленный с камерами PAHC IR Rugged PTZ

    Видеонаблюдение - это технология, которая помогает клиентам находить подсказки перед потенциальной преступностью или свидетельствами после события. Портативное видеонаблюдение обеспечивает мобильные функции. Система может быть установлена ​​на транспортных средствах, когда клиент патрулирует, и центральная станция может видеть видео с поля. Полицейский клиент установил 200 PAHC IR Rugged PTZ Cameras над их патрульными транспортными средствами. Наши прочные HD-ИК-камеры предназначены для портативных приложений наблюдения: IP67, ИК-подсветка, магниты для быстрого развертывания, компактные размеры. С помощью дополнительного модуля беспроводной связи видео можно легко отправить на центральную станцию.

    прочитайте больше
  • Преподаватель WINSAFE HD отслеживает PTZ-камеру, установленную в Гарвардском и Гарвардском бизнес-шкурах
    Преподаватель WINSAFE HD отслеживает PTZ-камеру, установленную в Гарвардском и Гарвардском бизнес-шкурах

    Преподаватель WINSAFE HD Отслеживание PTZ-камеры, установленной на Гарвардском и Гарвардском бизнес-корпусах, нашей LTC-S2007-камерой с 20-кратным оптическим зумом, простой настройкой с нашим программным обеспечением и отслеживанием лектора плавно и точно, это лучший выбор для системы записи.

    прочитайте больше
  • WINSAFE HD Лектор Отслеживание PTZ-камеры, не затронутой Университетом Хельсинки
    WINSAFE HD Лектор Отслеживание PTZ-камеры, не затронутой Университетом Хельсинки

    WINSAFE HD Lectuerer Отслеживание PTZ-камер / LTC-S2007 & amp; LTC-S2007N установлены в Университете Хельсинки в Финляндии, такой учитель, не нуждаясь в другом оборудовании, камера будет следить за лектором плавно.

    прочитайте больше
  • Камера WINSAFE AMC и LTC установлена ​​в Университете Сиднея
    Камера WINSAFE AMC и LTC установлена ​​в Университете Сиднея

    WINSAFE сначала версия SD & amp; HD Lock & amp; Track Lecturer Tracking PTZ Camera установлены в Сиднейском университете, объектив камеры два, один для блокировки объекта, один для отслеживания камеры, нет необходимости в микрофоне и другом оборудовании, камера будет отслеживать лектора гладко и легко.

    прочитайте больше
  • Лекция LTC отслеживает PTZ-камеру, установленную на знаменитом университете
    Лекция LTC отслеживает PTZ-камеру, установленную на знаменитом университете

    В 2015 году наш преподаватель LTC отслеживает камеры PTZ / LTC-S2007, установленные в Университете Массачусетского технологического института. Пользователи распознают изображения и обнаружение движения для поиска и отслеживания объекта. Встроенное автоматическое отслеживание : Отслеживание находится в самой камере и работает прямо из коробки, дополнительное программное обеспечение не требуется Автоматическое панорамирование : Устраняет необходимость в работе оператора камеры, поскольку он автоматически наматывается и масштабируется, когда он отслеживает объект. Нет дополнительного оборудования : Отслеживаемый человек не должен носить талреп или устройство для любого типа. Они не должны стоять на специальном коврике и свободно ходить по комнате Идеально подходит для захвата лекций, видеоконференций, технических демонстраций, храмов и многое другое!

    прочитайте больше
  • Видеокамера WINSAFE 4K UHV-500H 35X установлена ​​в большом конференц-зале Isreal
    Видеокамера WINSAFE 4K UHV-500H 35X установлена ​​в большом конференц-зале Isreal

    Камера видеоконференцсвязи WINSAFE 4K UHV-500H 35X установлена ​​в большом конференц-зале для клиентов и имеет хорошие отзывы от клиентов. Добро пожаловать в aks более подробную информацию об этой камере. ※ 3840X2160P30 УЛЬТРА HD ВИДЕО РАЗРЕШЕНИЕ Most Использует самый современный ISP, 1 / 1,7-дюймовый 12-мегапиксельный сенсор, обеспечивает кристально чистое изображение ультра высокой четкости с полной детализацией OP ОПТИЧЕСКАЯ ЛИНЗА С ШИРОКИМ УГЛОМ 4 К K 4K VIDEO OVER IP и поддержка H.264, H.265 ENCODING ※ Между тем выходы HDMI, SDI, USB также подходят для различных приложений ※ POE ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ※ Один кабель позволяет передавать видео, управлять камерой и питать ※ ВЫСОКОТОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Pan Поворот панорамирования от -170 ° до + 170 °, поворот наклона от -30 ° до 90 °, бесшумный и усиленный; плавный механизм движения, точный и точный быстрая фокусировка, захват каждой детали во всем пространстве AN СТАНДАРТ SONY VISCA ПО СЕРИИ И SONY VISCA ПО IP-ПОДДЕРЖИ

    прочитайте больше
  • Видеокамера HD PTZ для видеоконференции установлена ​​на видеоконференции
    Видеокамера HD PTZ для видеоконференции установлена ​​на видеоконференции

    Камера видеоконференции HD PTZ / AMC-A2001 установлена ​​на системе видеоконференций клиентов Netherland. 20-кратный оптический зум с диапазоном наклона от -30 до 90 градусов и диапазоном панорамирования от 170 градусов до 170 градусов обеспечивает визуальную гибкость и контроль в любом конференц-зале и пространстве событий любого размера. Более высокая точность и надежность означают, что вы увидите четкое, четкое видео, даже когда камера движется. Нет дрожаний или жалюзи. Скорость панорамирования / наклона может быть настроена. Камера тихая, она кастрюли, наклоны и зум. Она хорошо используется в среднем или большом конференц-зале.

    прочитайте больше
  • Видеокамера WINSAFE HD PTZ Robtic, используемая для видеовещания
    Видеокамера WINSAFE HD PTZ Robtic, используемая для видеовещания

    Видеокамера WINSAFE HD PTZ Robtic предлагает высококачественные изображения с интерфейсом SDI, HDMI, IP Video, поддержкой протокола Pelco D / P и Visca, выбором оптического зума 12X / 20X / 30X, лучшей функцией этой серии является низкая цена , другие марки камеры с таким уровнем сложности могут стоить вам денег до тысяч долларов. Теперь его HD PTZ Robtic Video Camera более популярны на широкоэкранном.

    прочитайте больше
  • Камера видеоконференции WINSAFE установлена ​​на суд
    Камера видеоконференции WINSAFE установлена ​​на суд

    Камера WINSAFE HD PTZ Video Conferecing установлена ​​на суд, чтобы предложить высокое видеоизображение клиенту с более низкой ценой. 30X Оптический зум с дистанционным контроллером, простой монтаж и управление. Pan 360 градусов, панорама 120 градусов.

    прочитайте больше

Авторские права © 2019 WINSAFE Technology Co.,Ltd Все права защищены.

Chat now

Live Chat

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

WINSAFE Cases

Cases

Enabling a Safer Society and Smarter Living

  • PATC Thermal PTZ Camera Installed on Police Car
    PATC Thermal PTZ Camera Installed on Police Car

    WINSAFE PATC Police Thermal Cameras installed on police cars, it is good for the police officers and security professinals to track, locate and capture criminals more efficiently in adverse weather conditions, dense foliage, woodland or various other factors that can contribute towards a criminal remaining hidden, leaving on-foot patrolemen unable to detect criminals who might be hiding. The camera have 640x480 & 384x288 thermal lens to choose, IP67, with 36X Analog day light video. Pan 360, tilt 115 allows the camera to see more clear.

    read more
  • CAHC IR Rugged PTZ Camera Used on Robots
    CAHC IR Rugged PTZ Camera Used on Robots

    WINSAFE CAHC IR Rugged PTZ Camera are installed on the Robots, it's good used on remote inspection, entry into difficult areas, remote monitoring & Remote Surveillance. The camera 360 Pan and 115 degreee tilt camera with 20X Optical zoom allows the robot to see everything.

    read more
  • Korean Customers installed our CAHC IR Rugged PTZ Camera on their Helicopter
    Korean Customers installed our CAHC IR Rugged PTZ Camera on their Helicopter

    Korean customer installed our CAHC IR Rugged PTZ Cameras/CAHC-A2001-IR on their Helicopter, the camera will give more video information to helicopter display system and help the helicopter to safty driver. Our rugged HD IR cameras are designed for portable surveillance applications: IP66 weather proof, IR aux lighting, magnets for fast deployment, compact size. With extra wireless communication unit, the video can be easily sent to central station.

    read more
  • Army Car Installed with PAHC IR Rugged PTZ Cameras
    Army Car Installed with PAHC IR Rugged PTZ Cameras

    Video surveillance is a technology that helps customers to find clues before a potential  crime or evidences after an event. Portable surveillance provides mobile features. The system can be installed on vehicles when customer is patrolling and the central station can see the video from field.Police The customer installed 200 PAHC IR Rugged PTZ Cameras over their patrol vehicles. Our rugged HD IR cameras are designed for portable surveillance applications: IP67 weather proof, IR aux lighting, magnets for fast deployment, compact size. With extra wireless communication unit, the video can be easily sent to central station.

    read more
  • WINSAFE HD Lecturer Tracking PTZ Camera installed on Harvard and Harvard Business Schoool
    WINSAFE HD Lecturer Tracking PTZ Camera installed on Harvard and Harvard Business Schoool

    WINSAFE HD lecturer Tracking PTZ Camera installed on Harvard and Harvard Business shcool, our LTC-S2007 camera with 20X Optical zoom, easy setting with our software and tracking the lecturer smoothly and accurately, it is best choice for the recording education system.

    read more
  • WINSAFE HD Lecturer Tracking PTZ Camera Insatlled on The University of Helsinki
    WINSAFE HD Lecturer Tracking PTZ Camera Insatlled on The University of Helsinki

    WINSAFE HD Lectuerer Tracking PTZ Cameras/LTC-S2007 & LTC-S2007N are installed on the University of Helsinki in Finland, the teacher like that, no need other euqipment, the camera will track the lecturer smoothly.

    read more
  • WINSAFE AMC & LTC Series Camera are Installed on the University of Sydney
    WINSAFE AMC & LTC Series Camera are Installed on the University of Sydney

    WINSAFE firstly Version SD & HD Lock & Track Lecturer Tracking PTZ Camera are installed in The University of Sydney, the camera two lens, one for lock the object, one for tracking the camera, no need microphone and other euipment, the camera will track the lecturer smoothly and easy.

    read more
  • LTC Lecturer Tracking PTZ Camera installed on Famous University
    LTC Lecturer Tracking PTZ Camera installed on Famous University

    In 2015 Our LTC Lecturer Tracking PTZ Camera/LTC-S2007 series installed in MIT University. Users image recognition and motion detection fo find and track the subject. Built-IN Auto Tracking:Tracking is in the camera itself and works right out of the box, no extra software is needed Auto Pan-Tilt-Zoom:Removes the need of a camera operator as it auto pan tilts and zooms as it tracks the subject. No Extra Equipment:The person being tracked doesn't need to wear a lanyard or device for any type. They do not have to stand on a special mat and can walk freely about the room Ideal for lecture capture, video conferencing, technical demonstrations, houses of worship and much more!

    read more
  • WINSAFE 4K UHV-500H 35X Video Camera Installed in Isreal Big Conference Room
    WINSAFE 4K UHV-500H 35X Video Camera Installed in Isreal Big Conference Room

    WINSAFE 4K UHV-500H 35X video conference camera are installed on customer big conference room, it have the good feedback from customer. Welcome to aks more details information about this camera. ※ 3840X2160P30 ULTRA HD VIDEO RESOLUTION ※ Adopts most advanced ISP, 1/1.7" inch 12MP sensor, provide Ultra high definition crystal clear image with full details ※ 4K WIDE ANGLE OPTICAL LENS:35X OTPICAL ZOOM,60 DEGREEE FIELD OF VIEW ※ 4K VIDEO OVER IP, AND SUPPORT H.264,H.265 ENCODING ※ Meanwhile, HDMI, SDI, USB outputs as well, fit for different application ※ POE SUPPORTED ※ One single cable allows video transmission, camera control as well as power supply ※ HIGH PRECISE MOTOR POSITIONING ※ -170° to +170° pan rotation, -30° - 90° tilt rotation, quiet & smooth mechanism movement, accurate & fast focus, capture every details in whole space ※ STANARD SONY VISCA OVER SERIES AND SONY VISCA OVER IP SUPPORTED

    read more
  • HD PTZ Video Conference Camera installed on Video Conference system
    HD PTZ Video Conference Camera installed on Video Conference system

    HD PTZ Video Conference Camera/AMC-A2001 Series are installed on the Netherland customer video conferencing system. 20X optical zoom witth the -30 degree to 90 degree tilt range and -170 degree to 170 degree pan range provides visual flexibility and control in any size conference room and event space. Higher precision and reliability means you'll see clear, charp video even as the camera is moving. No jitters or shutters. The pan/tilt speed can be customized. Camera is quiet as it pans, tilts and zoom.It is good used on the middle or big conference room.

    read more
  • WINSAFE HD PTZ Robtic Video Camera Used on Video Broadcasting
    WINSAFE HD PTZ Robtic Video Camera Used on Video Broadcasting

    WINSAFE HD PTZ Robtic Video Camera offer the high quality images, with SDI, HDMI, IP Video interface, support Pelco D/P and Visca protocol, 12X/20X/30X Optical Zoom choice, the best feature of this series camera are the low price, other brands of camera with this level of sophistication could cost you hundres to thousands of dollars. Now it HD PTZ Robtic Video Camera are more popular used on the broadcsting.

    read more
  • WINSAFE Video Conference Camera installed on the Court
    WINSAFE Video Conference Camera installed on the Court

    WINSAFE HD PTZ Video Conferecing Camera are installed on Court to offer the high video image to customer with lower price. 30X Optical zoom with remoter controller, easy installed and control. Pan 360 degree, pan 120 degree.

    read more
first page 1 2 >> last page

A total of 2 pages

Copyright © 2019 WINSAFE Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!