WINSAFE Cases

Мобильная безопасность

Enabling a Safer Society and Smarter Living

  • Термальная PTZ-камера PATC установлена ​​на полицейском автомобиле
    Термальная PTZ-камера PATC установлена ​​на полицейском автомобиле

    Полицейские тепловые камеры WINSAFE PATC, установленные на полицейских машинах, хорошо помогают полицейским и защитникам эффективно отслеживать, находить и захватывать преступников в неблагоприятных погодных условиях, густой листве, лесу или других факторах, которые могут способствовать скрытию преступника , оставляя патрулей на ногах, неспособных обнаружить преступников, которые могут скрываться. Камера имеет 640x480 и amp; 384x288, для выбора IP67, с 36-кратным аналоговым дневным видео. Pan 360, угол наклона 115 позволяет более четко видеть камеру.

    прочитайте больше
  • CAHC IR Rugged PTZ-камера, используемая на роботах
    CAHC IR Rugged PTZ-камера, используемая на роботах

    WINSAFE CAHC IR Rugged PTZ Camera установлены на роботах, они хорошо используются при дистанционном осмотре, входе в сложные зоны, дистанционном мониторинге и amp; Удаленное наблюдение. Камера 360 Pan и 115 градусов наклона с 20-кратным оптическим зумом позволяет роботу видеть все.

    прочитайте больше
  • Корейские заказчики установили нашу CAZC IR Rugged PTZ Camera на своем вертолете
    Корейские заказчики установили нашу CAZC IR Rugged PTZ Camera на своем вертолете

    Корейский клиент установил наши CAHC IR Rugged PTZ Cameras / CAHC-A2001-IR на своем вертолете, камера предоставит больше видеоинформации в систему отображения вертолетов и поможет вертолету спасти водителя. Наши прочные ИК-камеры HD предназначены для портативных приложений наблюдения: IP66, защищенных от дождя, инфракрасного освещения, магнитов для быстрого развертывания, компактных размеров. С помощью дополнительного модуля беспроводной связи видео можно легко отправить на центральную станцию.

    прочитайте больше
  • Армированный автомобиль, установленный с камерами PAHC IR Rugged PTZ
    Армированный автомобиль, установленный с камерами PAHC IR Rugged PTZ

    Видеонаблюдение - это технология, которая помогает клиентам находить подсказки перед потенциальной преступностью или свидетельствами после события. Портативное видеонаблюдение обеспечивает мобильные функции. Система может быть установлена ​​на транспортных средствах, когда клиент патрулирует, и центральная станция может видеть видео с поля. Полицейский клиент установил 200 PAHC IR Rugged PTZ Cameras над их патрульными транспортными средствами. Наши прочные HD-ИК-камеры предназначены для портативных приложений наблюдения: IP67, ИК-подсветка, магниты для быстрого развертывания, компактные размеры. С помощью дополнительного модуля беспроводной связи видео можно легко отправить на центральную станцию.

    прочитайте больше

Всего 1 страницы

Авторские права © 2019 WINSAFE Technology Co.,Ltd Все права защищены.

Chat now

Live Chat

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

WINSAFE Cases

Mobile Security

Enabling a Safer Society and Smarter Living

  • AC3 HD PTZ Video Camera Application on the Live Foodball
    AC3 HD PTZ Video Camera Application on the Live Foodball

    WINSAFE AC3-S3003N-IR Rugged PTZ Camera are good used on the Live foodball, it offer the high quality image. Now the AC3 Sereis camera have the IP Version(support ONVIF) & SDI Version. AC3-S3003N-IR w   1/2.8” CMOS, 2.14MP, 30X optical zoom; w   Network video maximum support 1080P30; w   Support CVBS standard clear video output; w   Support H.265, H.264 video compression, support dual stream; w   Support multi level video quality configuration; w   ONVIF & RTSP Compliant; w   Efficient 60m IR distance; w   Wide dynamic range, ICR day/night; w   Soft PTZ address, protocol and baud rate self-adpative; w   Waterproof index: IP66; w   10.8~28V voltage input; w   Auto power-off with low power supply.

    read more
  • PATC Thermal PTZ Camera Installed on Police Car
    PATC Thermal PTZ Camera Installed on Police Car

    WINSAFE PATC Police Thermal Cameras installed on police cars, it is good for the police officers and security professinals to track, locate and capture criminals more efficiently in adverse weather conditions, dense foliage, woodland or various other factors that can contribute towards a criminal remaining hidden, leaving on-foot patrolemen unable to detect criminals who might be hiding. The camera have 640x480 & 384x288 thermal lens to choose, IP67, with 36X Analog day light video. Pan 360, tilt 115 allows the camera to see more clear.

    read more
  • CAHC IR Rugged PTZ Camera Used on Robots
    CAHC IR Rugged PTZ Camera Used on Robots

    WINSAFE CAHC IR Rugged PTZ Camera are installed on the Robots, it's good used on remote inspection, entry into difficult areas, remote monitoring & Remote Surveillance. The camera 360 Pan and 115 degreee tilt camera with 20X Optical zoom allows the robot to see everything.

    read more
  • Korean Customers installed our CAHC IR Rugged PTZ Camera on their Helicopter
    Korean Customers installed our CAHC IR Rugged PTZ Camera on their Helicopter

    Korean customer installed our CAHC IR Rugged PTZ Cameras/CAHC-A2001-IR on their Helicopter, the camera will give more video information to helicopter display system and help the helicopter to safty driver. Our rugged HD IR cameras are designed for portable surveillance applications: IP66 weather proof, IR aux lighting, magnets for fast deployment, compact size. With extra wireless communication unit, the video can be easily sent to central station.

    read more
  • Army Car Installed with PAHC IR Rugged PTZ Cameras
    Army Car Installed with PAHC IR Rugged PTZ Cameras

    Video surveillance is a technology that helps customers to find clues before a potential  crime or evidences after an event. Portable surveillance provides mobile features. The system can be installed on vehicles when customer is patrolling and the central station can see the video from field.Police The customer installed 200 PAHC IR Rugged PTZ Cameras over their patrol vehicles. Our rugged HD IR cameras are designed for portable surveillance applications: IP67 weather proof, IR aux lighting, magnets for fast deployment, compact size. With extra wireless communication unit, the video can be easily sent to central station.

    read more

A total of 1 pages

Copyright © 2020 WINSAFE Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!